%49996
Фото окна. Оформление окон фото. Пластиковые окна в интерьере фото.
пластиковые окна в интерьере фото

пластиковые окна в интерьере фото

российские радиостанции

Мой совет, прежде чем поставить очередное письмо в автореспондер задайте себе простой вопрос: «зачем я пишу, какая у меня цель?»    И если единственный ответ, который приходит на ум – это напомнить о себе, лучше оставьте это место вакантным, пока не придумаете что-то действительно стоящее времени на прочтение.  В этом вам поможет четкая Контент-стратегия, но о ней я расскажу в другой раз (будет слишком много букв). Доверие надо заслужить Возможно, многим не очень понравится то, что я скажу дальше, но, по-моему, верх безумия пытаться продать что-то с первых писем, более того, даже заставить посетить бесплатный вебинар будет нереально сложно! Почему это я должна покупать у тебя какое-то там обучение? Почему я должна «спасать твой зад» (недавно письмо получила с темой «Извините, но вы должны спасти мой зад»)? С чего вдруг мне вместо того, чтобы проводить время с семьей, смотреть сериальчик какой-нибудь или спать, тратить свое время на твоем вебинаре, будь он хоть трижды бесплатным?! Если я ничего не знаю о том, кто мне пишет, я ему не доверяю и мой уровень обеспокоенности «его задом» равен нулю.  Как же заслужить доверие? Я отвечу вопросом на вопрос: А как вы делаете это в своей обычной жизни?  Наверно же вы, прежде чем попросить человека о чем-то или пригласить куда-то: представляетесь и узнаете друг друга лучше? стараетесь быть полезным? делаете что-то вместе? рассказываете истории из жизни? Может у вас есть какие-то свои секреты на тему, как «завоевывать друзей и оказывать влияние на людей». В общем, если не кривить душой – люди к тебе потянутся (ну если душа сама по себе ничего :)). Так что, в следующий раз, когда решите пригласить кого-то на бесплатный вебинар, сделайте это красиво, подкрепив 3-5 письмами, в которых вы: расскажите о своей компетенции в данном вопросе постараетесь дать полезный совет рассмотрите кейс из практики расскажите историю из жизни подарите подарок сделаете что-то вместе (активные действия) поделитесь чем-то своим, например, списком полезных ссылок по теме Ольга Кутейникова ( 10 Posts ) Интернет-маркетолог со стажем. Я конкретно "в теме" насчет SMM, контекстной рекламы, тизерной рекламы, Email-маркетинга.